Контекстная реклама Яндекс Директ

Основные преимущества контекстной рекламы в Яндекс Директ:

  1. ваша реклама показывается только заинтересованным людям, т.е. вашей целевой аудитории, которая уже ищет ваш товар или услугу. Такая аудитория совершает конверсию (целевое действие) гораздо охотнее, чем незаинтересованная аудитория
  2. вы платите только за клики, а не показы
  3. Быстрая отдача (первые клиенты через несколько часов после запуска)
  4. Минимальный рекламный бюджет (достаточно 100$ для тестирования, минимальная цена клика 0,01у.е)
  5. Мощная аналитика («докрутка» настроек увеличит эффективность кампании в разы)
  6. вы сами определяете стратегию показов, а значит и рекламный бюджет (показы в спецразмещении стоят как правило дороже показов в гарантии или динамическом размещении)
  7. возможность точно настроить географию показов, например, только в городе, где вы оказываете услуги, или на всю Беларусь, или на весь мир при продаже информационных услуг
  8. возможность настроить рекламную кампанию для показов на мобильных устройствах, смартфонах и планшетах, что очень важно в современных условиях
  9. возможность задать дату начала и окончания рекламной кампании
  10. возможность повысить или понизить ставки в определенное время суток, или полностью отключить кампанию, например в ночное время, когда ваш офис не работает
  11. возможность повысить ставки для разных групп пользователей (женщин или мужчин определенного возраста)
  12. возможность показывать рекламные объявления либо только на поиске, либо только на РСЯ, либо одновременно в обеих, по вашему желанию

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту).  Показ объявления в случае поисковой рекламы происходит только в том случае, если пользователь ввел поисковый запрос, по которому вы хотите продвинуть свой сайт.

Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. 

Сколько стоит реклама в Яндекс Директ?

Реклама в Директе размещается с оплатой за клики — вы платите не за показы, а за переходы пользователей по объявлению на ваш сайт. При этом вы сами решаете, сколько готовы платить за один переход. При показе рекламы Директ использует принцип аукциона. Как правило, по одной ключевой фразе в Директе размещаются несколько рекламодателей.  В каком порядке показываются объявления? Есть много факторов, влиюящих на ранжирование, но если говорить в принципе, система учитывает ставку и эффективность каждого из объявлений (кликабельность, или CTR).

Что это значит для вас?

Раньше, до 1 сентября 2015 г. объявления показывались по убыванию ставки: объявление с более высокой ставкой показывалось выше чем с более низкой. Сейчас объявления ранжируются в зависимости от ставки и кликабельности объявления. Значит, чем выше кликабельность объявления, тем меньше вы заплатите за клик. Таким образом, можно значительно сэкономить  на оплате вашей рекламной кампании просто за счет качественной настройки рекламной кампании.

Вашу кампанию будет настраивать сертифицированный специалист Яндекс Директ, Значит, вы заплатите в разы меньше, чем если бы вы доверили свою рекламу неподготовленному маркетологу.

Где показываются рекламные объявления?

позиции показов яндекс директ

Рекламные объявления показываются над органической выдачей (3 объявления), так называемое Спецразмещение, а также внизу под органической выдачей, блок Гарантированных показов. На второй и последующих страницах поисковой выдачи ниже органики располагается блок динамических показов.

В зависимости от специфики вашего бизнеса, мы подберем для вашей рекламной кампании наилучшую стратегию показов. Стратегия показов определяет, на каких позициях вы хотите показывать ваши объявления.

Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, могут быть показаны:

  • на страницах результатов поиска Яндекса по выбранному вами запросу;
  • на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса;
  • на страницах результатов поиска по Яндекс.Картам;
  • на страницах результатов поиска по блогам,
  • на страницах результатов поиска по Яндекс.Маркету;
  • на страницах просмотра всех объявлений Яндекс.Директа по ключевым словам.

По каким запросам будет показываться реклама?

Очень важно хорошо подобрать семантическое ядро запросов, по которым вы хотите показывать вашу рекламу пользователям. Мы в нашей работе пользуемся сервисом подбора ключевых слов, который предлагает сам Яндекс. Этот сервис называется  Вордстат и он показывает частотность запросов в последние 28 дней. 

Ключевые запросы принято группировать по разным критериям: частотность, степень вовлечения клиента, степень осведомленности клиента о вашей услуге или товаре. По частотности ключевики разбиваются на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. По степени осведомленности клиента: если клиент ничего не знает о вашем товаре, то естественно он не сможет напрямую ваш запрос. В таком случае мы показываем рекламу по тематическим запросам.

На каких устройствах показывается реклама Яндекс Директ?

Реклама показывается на всех устройствах: стационарных компьютерах, ноутбуках, планшетах и смартфонах. Количество объявлений в результатах поиска зависит от устройства, на котором будет показана реклама.

Показы на мобильных устройствах

В настройках рекламной кампании имеется возможность создать отдельно объявления для мобильных телефонов. Однако, если ваш сайт не адаптирован для просмотра с мобильного телефона, мы вам советуем не показывать рекламу на мобильных устройствах, поскольку будет большой процент отказов и низкая конверсия в заказы.

Тематическая реклама

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это группа сайтов, на которых показываются объявления Яндекс.Директа. В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные сайты. Каждый сайт, подавший заявку на вступление в РСЯ, проверяется на соответствие условиям участия. Яндекс не принимает в РСЯ ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы. Вы можете быть уверены в качестве аудитории РСЯ.

партнеры яндекс директ

Основные принципы показа на РСЯ - контекстный таргетинг и поведенческий таргетинг. Это значит, что если человек проявляет интерес к какой-то конкретной сфере интересов, то ему объявление может быть показано на сайте, не совпадающем по тематике с его кругом интересов.

Отдельная кампания для тематических площадок

На поисковых и тематических площадках работают разные механизмы показа объявлений и ценообразования. Мы всегда разделяем управление поисковой и тематической рекламой. Этот приём поможет более гибко управлять рекламным бюджетом и увеличить отдачу от размещения.

Виртуальная визитка

Виртуальная визитка — простой инструмент для повышения эффективности рекламы в Директе. Она не просто выделяет рекламу на фоне конкурентов, но и заметно сокращает путь потенциального покупателя до обращения в вашу компанию. Объявление с виртуальной визиткой в среднем привлекает до 12% больше посетителей на сайт рекламодателя.

Чем полезна виртуальная визитка:

  • После заполнения контактной информации к вашему объявлению на поиске автоматически добавятся дополнительные элементы, которые помогут повысить его кликабельность: ссылка «Адрес и телефон» — ведёт пользователей на страницу с контактами
  • Делает объявление заметным
  • Не требует дополнительных затрат
  • Стимулирует звонки мобильных пользователей
  • Предлагает больше пространства для продающего текста
  • Повышает доверие

Ретаргетинг на Яндекс Директ

Ретаргетинг — это технология, позволяющая показывать рекламу той аудитории, которая посетила сайт и совершила там действия, которые мы хотим отслеживать. В зависимости от поведения посетителей сайта мы можем показывать им различные объявления. Объявления ретаргетинга показываются только на тематических площадках Рекламной сети Яндекса.

Общеизвестно, что более 80% пользователей не совершают покупку при первом посещении сайта. Брошенные корзины- головная боль многих интернет магазинов.

С помощью настройки ретаргетинга можно решить различные задачи продвижения, например:

  • Увеличить конверсию посетителей в клиентов, показав побуждающие объявления тем, кто был на сайте, но не воспользовался вашим предложением.

  • Увеличить количество контактов посетителя с брендом и укрепить ассоциации. Для этого тем, кто впервые побывал на сайте, можно показывать рекламу-напоминание о ваших новинках или акциях.

  • Увеличить количество отзывов и рекомендаций для продукта. Тем, кто успешно совершил покупку — предлагать дополняющие товары или услуги, а также мотивировать их поделиться информацией о сайте с друзьями.

Настройка ретаргетинга может заметно повысить эффективность рекламы — конверсия при втором и последующих посещениях сайта одним и тем же пользователем повышается в среднем на 35%.

Для того, чтобы настроить ретаргетинг, надо установить счетчик Метрики на каждую страницу вашего сайта. Наши заказчики получают установку Яндекс Метрики в подарок. Далее в счетчике необходимо настроить цели или сформировать сегменты, в соответствии с которыми вы хотите показывать объявления.

Цели описывают поведение конкретного посетителя на вашем сайте. Сегменты описывают характеристики посетителя в конкретном визите. Мы настраиваем ретаркетинг конкретно для вашего бизнеса по вашим бизнес-целям.

Ведение рекламной кампании Яндекс Директ

После того, как реклама настроена и запущена, начинается самое главное - отслеживание эффективности рекламной кампании.

Для того, чтобы быть уверенным в том, что рекламный бюджет расходуется оптимально, на сайте должна быть установлена Яндекс.Метрика — специальный аналитический инструмент, который позволит узнать, что происходит на вашем сайте после клика на объявление в Директе. Эти сведения необходимы для детального анализа эффективности рекламы.

Что можно отслеживать с помощью Яндекс Метрики
  1. Привлечение посетителей
  2. Отчеты по Директу в Метрике наглядно показывают, по каким кампаниям, объявлениям, фразам и поисковым запросам приходят на ваш сайт посетители, из каких регионов и с каких рекламных площадок. Можно использовать эту информацию, чтобы оптимизировать ваши кампании. Например, мы можем улучшить фразы: добавить ключевые слова из релевантных поисковых запросов и минус-слова из нерелевантных запросов — это поможет привлечь более заинтересованных посетителей и повысить CTR.
  3. Аудитория сайта
  4. В Метрике можно получить подробные характеристики вашей аудитории. Пол, возраст и интересы посетителей вычисляются путем анализа их поведения в интернете с помощью технологии Крипта. Ориентируясь на эти данные, рекламу можно делать более релевантной и за счет этого повышать ее эффективность.
  5. Достижение целей и конверсии
  6. Важно не просто привести на свой сайт посетителей, а понять, становятся ли они реальными клиентами. Для этого в Метрике нужно настроить цели— то есть определить ключевые действия, которые должны выполнить посетители сайта. Например, вашим покупателем может стать посетитель, который:
    • нажал кнопку «В корзину»;
    • прошел путь от корзины до страницы «Спасибо за покупку» при оформлении заказа;
    • посетил не менее двух страниц сайта;
    • зашел на страницу с контактной информацией;
    • зарегистрировался на сайте или подписался на рассылку
    • скачал бесплатную полезность

Далее по результатам анализа результатов рекламной кампании мы ее улучшаем: дорабатываем ключевые слова, шлифуем тексты объявлений, исключаем нерелевантные ключевые фразы, отключаем нерелевантные площадки.

Первый месяц рекламной кампании ведение предоставляется бесплатно. Со второго и последующего месяца ведение рекламной кампании оплачивается отдельно. Мы не заинтересованы в том, чтобы раздувать ваш рекламный бюджет, поэтому оплата за ведение рекламы у нас фиксированная. В зависимости от вашего пакета ведение стоит от 900тыс. руб. до 1,4млн.руб.

Мы настраивам рекламные кампании только на рекламном аккаунте заказчика. Если у вас еще нет рекламного аккаунта в Яндекс Директ, мы создадим его для вас бесплатно. В таком случае у вас будет полный доступ ко вашим кампаниям и всей накопленной статистике. Таким образом, наша работа полностю прозрачна для вас.

Оплату за клики по рекламным объявлениям (рекламный бюджет) оплачивает Заказчик.

При заказе РК у нас вы получаете в подарок приблизительную оценку рекламного бюджета. Как правило, такая оценка весьма условна, так как она базируется на статистике Яндекс Директ за последние 28 дней и не учитывает поведение конкурентов, сезонные колебания спроса и тп. Более точно можно оценить рекламный бюджет после первого месяца работы рекламы.

Заказывай рекламу Яндекс Директ и получи Метрику в подарок!

 

 

 

Breadcrumbs