После того как рекламная кампания запущена. надо постоянно следить за ее эффективностью с целью увеличения отдачи, повышения ее рентабельности.

В стоимость сопровождения входит регулярное отслеживание CTR и позиций ваших объявлений, корректировка ставок, изменение текстов объявлений, работа по улучшению ключевых слов (добавление новых ключевиков и удаление мусорных  ключей). Таким образом, мы экономим ваше время и деньги. Даже с учетом стоимости наших услуг вы заплатите ставку ниже, чем в среднем клиенты, размещающие рекламу в Гугл Адвордс по этим же словам. Это называется профессионализм.

Вы не хотите сливать рекламный бюджет? Не хотите тратить его впустую по неправильно подобранным ключевым фразам, или неправильной настройкой таргетинга, или еще множество других факторов, о которых неопытный рекламодатель даже не догадывается? Обращайтесь!

 

Выгодно ли платить за ведение контекстной рекламы?

Контекстная реклама приводит к вам на сайт целевых посетителей. В поисковой сети реклама оплачивается за состоявшиеся переходы.  Стремление всех рекламодателей -   получить как можно больше целевых кликов в рамках рекламного бюджета. Позиция показа рекламного объявления в Гугл Адвордс определяется как функция от ставки, которую вы согласны платить системе за клик и так называемого Показателя качества объявления. Таким образом, даже если у вас ниже ставка, но выше показатель качества, ваше объявление будет показано на более высокой позиции.
Именно в этом и заключается мастерство специалиста по контекстной рекламе, чтобы получать максимум кликов, не превышая ставки, рентабельной для рекламодателя. Специалист подбирает ключевые слова, адаптирует к ним объявления, находит способы выделиться на фоне конкурентов и повысить кликабельность объявления.

Требуется учитывать большое количество настроек и тонкостей проведения вашей контекстной рекламной кампании. Специалист составляет объявления, отслеживает их эффективность, корректирует и контролирует, чтобы вы получили максимальное количество целевых посетителей за ваши деньги. Профессиональное управление позволяет в 2-3 раза повысить эффективность контекстных объявлений.

  • Анализ и подбор ключевых слов

специалист подберет ключевые слова, подходящие для вашей кампании. Слово-слову рознь, нужно определить, какие слова будут работать, а какие нет.

  • Выбор региона и времени показа объявлений

Чаще всего компании интересны посетители из конкретного региона или даже города. Уместно настраивать вашу компанию по географическому признаку и настраиваем время показа объявлений согласно вашего рабочего графика.

  • Составление объявлений, которые смогут «зацепить» пользователя

Количество кликов напрямую зависит от текста вашего объявления. Для тестирования составляется несколько вариантов объявлений, а затем естественным образом отсеиваются наиболее эффективные. Также на основе опыта,  сразу можно составлять более эффективные объявления, которые будут отвечать ожиданиям посетителей, вводящих поисковые запросы.

  • Быстрая публикация объявлений

Ваши контекстные объявления публикуются быстро. При самостоятельном управлении вы можете потратить много времени на прохождение проверки ваших объявлений специалистами Яндекса и Google. Мы знаем основные особенности и заранее исключаем возможные проблемы в объявлениях, что облегчает прохождение модерации.

  • Мониторинг цены клика размещеных объявлений

В системах контекстных объявлений ежедневно публикуются десятки тысяч новых объявлений. Цена нахождения объявления на определенной позиции зависит от количества конкурирующих объявлений по данному запросу. Цены мест постоянно изменяются и объявления падают и не показываются посетителям. Необходимо постоянно отслеживать и корректировать цену клика на объявлении, чтобы они оставались видимыми для посетителей.

  • Повышение CTR и снижение стоимости клика

Снизить стоимость клика на ваше объявление, работая над повышением его CTR. Профессиональное управление позволит снизить цену клика на ваше объявление! Сюда входит: корректировка ключевых слов, корректировка текстов объявлений. Кликабельность объявления - один из ключевых факторов для определения показателя качества. Показатель качества определяется по шкале от 1/10 до 10/10. Высокий показатель качества (более 7/10)  позволяет снизить цену клика для вашего объявления. Таким образом вы экономите бюджет. Как Google учитывает показатель качества?

Заказать рекламу!

 

Breadcrumbs