Термин ретаргетинг (англ. retargeting — перенацеливание) – это технология, которая позволяет настраивать показы контекстной рекламы на тематических площадках Яндекса пользователям, уже побывавшим на вашем сайте. Условием для показа объявлений является достижение или недостижение определенных целей на сайте. Для отслеживания целей используется счетчик Яндекс Метрики.

По статистике, 98% посетителей уходят с сайта без покупки. Технология ретаргетинга позволяет выявить эту аудиторию и вернуть ее на сайт. В список ретаргетинга могут попасть не все посетители сайта, а только та часть, которая выполнила определенные действия на сайте. Ретаргетинг в Яндекс - это технология показа медийных баннеров или текстовых объявлений тем пользователям, которые уже посетили Ваш сайт, но не совершили целевое действие.

Когда нужен ретаргетинг?

Ответ на этот вопрос зависит от продуктов или услуг, предлагаемых Вашей компанией, а именно – от скорости принятия потенциальным клиентом решения о приобретении продукта или услуги. Чем выше скорость принятия решения – тем ниже возможная эффективность ретаргетинга. Например, если потребитель хочет заказать подарок через интернет, то, скорее всего, он сделает это в течение того же дня и к моменту, когда он увидит объявление, показанное с использованием ретаргетинга – предложение будет уже не актуально. А в случае с поиском недвижимости инструмент ретаргетинга является очень эффективным, так как срок принятия решения большинством пользователей очень большой. В этом случае реклама как бы «не позволяет забыть» про предложение и всячески «напоминает» потенциальному клиенту про предлагаемый Вами продукт.

Что такое ретаргетинг

Клиентов, которые покинули сайт, теперь можно не только вернуть на сайт, но и превратить в покупателей, напомнив им о брошенных корзинах или сообщив о скидках и акциях посредством рекламы Яндекс Директа. А также осуществить перекрестные продажи дополнительных товаров.

Посетитель бросил корзину? Покажите ему объявление – напоминание о не оформленном заказе;

Пользователь просмотрел каталог, но не заинтересовался? Приманите его рекламой скидок и бесплатной доставкой;

Клиент купил смартфон? Предложите чехлы.

Как это работает? Например, посетитель вашего интернет магазина начал оформлять покупку на вашем сайте, но не завершил ее, покинул страницу, не оплатив товар. К таком посетителю вы можете обратиться с напоминанием: Вы оставили товар в корзине, и показываться такое объявление будет в РСЯ (Рекламной сети Яндекса). Т.е. человек просматривает другие сайты и видит ваше объявление. Или же можно показывать объявление  всем посетителям вашего сайта, с напоминанием о себе и предложением нового товара или скидки за лояльность, например. Это позволяет выстраивать диалог с вашей аудиторией, а как известно, теплый клиент и холодный - это две разные категории клиентов, и конвертировать в покупателя значительно проще человека, который уже что-то купил у вас или как-то взаимодействовал с вашим сайтом.

Таким образом, ретаргетинг это отличный инструмент для работы с возвратом посетителей на сайт и их последующей конверсией в покупателей, который доступен практически всем тематикам в Яндекс Директе, кроме взрослой и медицинской.

Цель каждой рекламной кампании - увеличить процент конверсии. и эту цель прекрасно позволяет достичь ретаргетинг!

Настроить Ретаргетинг в Яндекс Директе

Ретаргетинг имеет смысл использовать для сайтов с большой/средней посещаемостью, особенно для рекламного трафика из тематических площадок. Поскольку ретаргетинг реализован в рекламной сети, то для объявлений есть возможность подключать изображения. Стоит заметить, что картинки в объявлениях Яндекс Директа покажут "Товар лицом" и позволят увеличить кликабельность объявления и ссответственно увеличить трафик. Если вы не продаете физический товар, то в качестве изображения можно разместить ваше лого, для повышения узнаваемости бренда.

Что нужно для запуска эффективной ретаргетинговой рекламной кампании?

01Определить все возможные логики и принципы показа рекламных объявлений. Для этого мы составляем необходимое количество условий, при которых пользователю нужно и важно напомнить про продукт или услугу.

02Настроить счетчики Яндекс.Метрика и Google.Analytics таким образом, чтобы все перечисленные условия были отражены и могли зафиксировать соответствующее поведение пользователей

03Для каждого продукта или услуги, с учетом условий показа, составить «продающие» тексты рекламных объявлений, рассчитать стоимости перехода на сайт для вычисления необходимого бюджета и запустить рекламную кампанию.

Обязательные требования для создания кампании ретаргетинга:

1На сайте должен присутствовать счетчик Яндекс Метрики с настроенными целями. Для каждого рекламодателя мы определяем список целей индивидуально.

2 В параметрах рекламной кампании должны быть включены показы на тематических площадках

Обратите внимание, правилами Яндекса ретаргетинг запрещен для взрослой или медицинской тематики.

Мы обеспечим эффективное управление ретаргетинговыми рекламными кампаниями!

Отличие от ремаркетинга Google

В отличие от ремаркетинга в Google Adwords, ретаргетинг в Яндекс Директ настраивается только для каждого конкретного объявления, в то время как в Google Adwords настройка ремаркетинга возможна на уровне рекламной кампании или группы объявлений.

Второе отличие: ретаргетинг в Директ возможен только в Рекламной Сети Яндекс и невозможен на поиске Яндекса. В Google Adwords возможно настроить ремаркетинг и контекстно-медийной сети и на поиске.

Третье отличие: для настройки ремаркетинга в Google Adwords на сайт необходимо установить тег ремаркетинга, в то время как для ретаргетинга в Яндекс Дирест достаточно установленной Яндекс Метрики.

При заказе ретаргетинга вы платите услуги по созданию РК: нал, безнал.

Заключаем договор от имени ООО. Вы получите акт выполненных работ.

Рекламный бюджет (плату за клики) вы оплачиваете Яндексу напрямую. В Республике Беларусь услуги Яндекс Директ не облагаются НДС.


Заказать ретаргетинг!

 

Breadcrumbs