Блог о контекстной и таргетированной рекламе

Яндекс Директ, Google Adwords, ВКонтакте, Facebook

1. Размещение рекламы

Основное, что нужно выбрать при заказе рекламы в контекстных системах, — это тип размещения. Есть несколько вариантов показа объявлений. Например, в Яндексе, на  поиске, можно увидеть сразу все виды рекламных блоков контекстных объявлений: это спецразмещение, которое находится сразу под полем поиска над результатами выдачи (всего 3 объявления), далее так называемая  Гарантия, или «Гарантированные показы». Ранее блок "Гарантии" располагался справа от результатов поиска, сейчас Яндекс перенес этот блок вниз под естественную выдачу. Есть еще «Динамические показы», сразу под «Гарантированными».

Подробнее: Как настроить контекстную рекламу

Что такое Google Adwords

Google AdWords это  платформа Google для рекламных объявлений на основе оплаты за клик pay-per-click (PPC), которая позволяет создавать рекламу на площадках, принадлежащих Google.

Google AdWords использует модель платного поиска, при которой пользователи покупают на аукционе ключевые слова, по которым они хотят показывать на поиске свои платные объявления. Ваши платные объявления показываются рядом с органической выдачей: три объявления вверху и 8 объявлений в блоке справа, когда кто-либо вводит в поисковой строке Google любой запрос, который вы "купили".

Подробнее: Основные термины Google Adwords

Огромное количество дебатов посвящено вопросу о важности показателя качества Quality Score как показателя успеха рекламных кампаний в AdWords Google и ему посвящено большое внимание.

24 июня Google выпустил официальный документ  под названием "Settling the (Quality) Score", чтобы помочь рекламодателям использовать показатель качества для  оптимизации их рекламных кампаний. Это небольшой документ на 10 страниц, если вас интересует оптимизация рекламы, изучите его внимательно.

Подробнее: Как Google учитывает показатель качества

Один из самых частых вопросов:

как просчитать ориентировочный бюджет для рекламной кампании в Яндекс Директ?

В этой статье вы найдете несколько полезных советов и сможете просчитать свой собственный бюджет рекламной кампании.

Подробнее: Оценка бюджета рекламной кампании Яндекс Директ

Произойдет это событие уже в конце сентября текущего года. Представители компании объясняют свое решение тем, что большинство пользователей системы AdWords уже используют не только точные вхождения ключевиков, но и близкие к ним варианты. К тому же использование близких вариантов увеличивает эффективность рекламных кампаний в среднем на 7%, а значит, решение о закрытии возможности давать рекламу по точному запросу должно сделать сервис AdWords лучше.

Подробнее: Google AdWords закрывает возможность давать рекламу по точному запросу
 

Breadcrumbs